График стоимости активов

График стоимости активов частного закрытого фонда с 2016 года при отсутствии внешенего пополнения

График стоимости активов

Текущая доходность 62 %

  • Общая доходность 465%

  • Доходность в 2018 84%

Отчеты

Вы можете отслеживать динамику активов фондов
и проводимые им сделки

Крипто-токен

Расчет соотношения денег и токенов

Для удобства работы инвесторов с фондом нами был выпущен крипто-токен на базе платформы Ethereum, стоимость которого напрямую привязана к текущей доходности фонда. Каждому крипто-токену EMST соответствует доля активов фонда на принципах аналогичных ETF.

Текущая стоимость emst = 100 usd Купить токен

Ликвидность крипто-токена обеспечивает сам фонд. В кабинете клиента есть встроенная биржа, на которой фонд выставляет заявки на покупку и продажу своих крипто-токенов. При этом фонд гарантирует полный выкуп всех выпущенных токенов за счет продажи принадлежащих ему активов, обеспечивающих токен.

Рассмотрим 2 варианта: вывода денег (выхода инветоров) и ввода денег (захода новых инвесторов)

При стартовой стоимости токена, равной 100 USD, было реализовано инвесторам 1 M токенов.

Стартовые активы фонда

За прошедший период стоимость активов фонда составила 150 M.

Активы фонда после 5-8 месяцев работы

после 5-8 мес. работы

  • Стоимость токена при выходе инвесторов

    активы фонда

    оставшиеся

    выход инвест.

    Как видно, и оставшиеся, и вышедшие инветоры сохраняют стоимость токена, равную 150 USD.

    При этом активы фонда составляют 120 M, а инвесторы владеют 800 T.

  • Стоимость токена при выходе инвесторов

    150 M новые
    инвесторы

    После еще 2-3 мес. работы активы фонда стали $400 M.

    Активы фонда после 5-8 месяцев работы

    Первые и вторые инвесторы имеют цену 200 долларов в За токен. при этом первые в количестве 1 млн токинов имеют рост стоимости за два периода 100% вторые инвесторы имеют за один период со 150 до 200 доллоров 33% прироста стоимости своих токенов и инвестиций.

Часто задаваемые
вопросы

  • Откуда появляются токены в обращении ?

    Фонду  принадлежит  эфириум  Ethereum  с которого происходит выпуск токенов в обращение при их покупке. Также при выкупе токенов обратно - они сжигаются.

  • Расчетный механизм правильный ,честный и прозрачный?

    Каждому токену находящемуся в обороте соответствует активы в виде биржевых инструментов, находящиеся на счете в компании IBKR. При росте их стоимости — растет стоимость токена. Новые инвесторы могут зайти только по текущей стоимости токена. Механизм показан на рисунке.

  • Какое вознаграждение берет фондом за управление деньгами?

    Стандартное для такого вида услуги и очень небольшое для такого размера доходности .  Это 20 %  от прибыли, при условии что годовая доходность превышает 10 . Расчеты происходят ежеквартально. Стоимость Токена расчитывается уже после его выплаты.

  • Где я могу купить или продать свой токен?

     В личном кабинете фонда . Ликвидность токена обеспечивает сам фонд через обратный выкуп по текущей доходности то есть все держатели могут предъявить к выкупу весь объем токенов в обращении, а новые размещаются только по курсу текущему токена равному стартовый капитал умноженный на доходность.

  • Почему была выбран брокер IBKR для обслуживания ?

    IBKR — американский брокер с давней историей , высокой надежности и самой современной торговой платформой TWS. Также  хорошая поддержка для клиентов и очень низкие тарифы на обслуживание. 

Гарантия

Фонд гарантирует выкуп всех выпущенных крипто-токенов за счет реализации всех принадлежащих ему активов.

Не нашли ответа на свой вопрос?

  • Каким образом появляется такая высокая доходность ?

    Финансовая Модель Фонда работает с биржевыми опционами и их комбинациями. Положительным математическим ожиданием обладает защищенная продажа опциона  или опционные spreads . Так например недельные spreads по опционам «в деньгах»  + «вне денег» имеют доходность от 20 %  до 50 %   за неделю.  Самое сложное выстроить Модель по гарантированному собиранию этой доходности. Из теории опционов известно что они тают 1) от времени 2) от движения , причем в любую сторону. Также иногда Модель использует покупку опционов для защиты прибыли или обеспечения безубыточности позиции. На картинке пример доходности таких опционов в S&P.

     

  • Кто будет выступать продавцом новых токенов и покупателем ранее выпущенных ?

    Фонд всегда будет поддерживать 100% ликвидность своих токенов выставляя их на buyback (обратный выкуп) по цене равной стоимости активов приходящихся на каждый токен EMST . Также  фонд готов  удовлетворить любой спрос на них по текущей цене активов и их доходности, выставляя ежедневно заявки на покупку и продажу токенов с узким spread.

  • Почему решено было использовать блокчейн-решение а не традиционный хедж-фонд ?

    Традиционный hedge или инвестиционный фонд  связан с огромными издержками аппарата и неимоверным количеством разрешений.  Это очень сильно сказывается на расходах  и соответственно доходности инвестиций. Считаем крипто-направление в этой сфере гораздо перспективнее.

Зарегистрируйтесь
прямо сейчас

и получите максимум возможностей для выгодного инвестирования

Cost schedule of assets

Schedule closed Fund 2016

Cost schedule of assets

Current yield 62%

  • The total return of 465%

  • Profitability in 2018 84%

Reports

You can track the dynamics of the assets
and its deals

The crypto token

Calculation of the ratio of money and tokens

For the convenience of investors by Foundation was released crypto-token based on the Ethereum platform, the cost of which is directly tied to the current yield of the Fund.

Each crypto-token corresponds to the share of the assets of the Fund on principles similar to ETFs.

The current value of emst = 100 usd Buy token

The liquidity of the crypto-token is providing by the Foundation. The client has a built-in exchange on which the Fund exposes the application to purchasing and selling of crypto-tokens. The Fund guarantees full redemption of all issued tokens through the sale of its owned assets.

Lets Consider the 2 options: withdrawal (exit of the investors) and the input of money (enter of the new investors)

The starting value of the token equals to 100 USD is solding to investors as 1 M tokens.

The starting assets of the Fund

In the intervening period the value of the Fund amounted to 150 M.

The assets of the Fund after 5-8 months of work

after 5-8 months. work

  • The value of the token at the exit of investors

    the assets of the Fund

    the remaining

    output invest.

    As can be seen, and the active, and exited investors control the token which is equal to 150 USD. At the same time, the Fund's assets amount to 120 M, and the investors own 800 T.

  • The value of the token at the exit of investors

    150 M new investors

    After another 2-3 months. assets of the Fund amounted to $400 m

    The assets of the Fund after 5-8 months of work

    The first and second stage investors owns $200-token. the first stage invesors own 1 million tokens with token cost growth for the two periods which equals to 100%, second stage investors own from 150 to 200 dollar per token and 33% token and investment cost growth.

Frequently asked
questions

  • Where does the tokens occur in circulation ?

    The Fund owns the Ethereum Wallet issuing tokens. Tokens will be burned after its redemption.

  • A settlement mechanism is correct honest and transparent?

    Each token in circulation corresponds to the assets in an exchange-traded instruments held in the account of the company IBKR. With the growth of their value — increasing the value of the token. New investors can go only on the current value of the token. The mechanism shown in the figure.

  • What reward Fund takes in money management?

    The standard for this type of service and is very small for this size of yield . This is 20 % of the profits, provided that annual profitability is greater than 10 . Calculations are performed on a quarterly basis. The cost of the Token is calculated after the payment.

  • Where can I buy or sell my token?

    In the personal account Fund . The liquidity of the token provides the Fund through a redemption at the current yield so all the holders can submit for redemption the entire amount of tokens in circulation, and new ones are placed only at the rate of the current token equal to the initial capital multiplied by yield.

  • Why have you chosen broker IBKR for maintenance ?

    IBKR is a U.S. broker with a long history , high reliability and state of the art trading platform TWS. Also good support for the customers and very low charges for service.

Guarantee

The Fund guarantees redemption of all issued crypto-tokens due to the realization of all his assets.

Didn't find the answer to your question?

  • How there is such a high yield ?

    The financial model of the Fund is working with stock options and their combinations. A positive expectation has protected the sale of an option or option spread . So for example weekly spreads on options "in the money" + "out of the money" have a yield of from 20% to 50 % for the week. The most difficult thing to build a Model to guarantee the gathering of this yield. From the theory of options you know that they melt 1) time 2) motion , and in any direction. Also sometimes the Model uses the purchase of options to protect a profit or break-even position. The picture is an example of the profitability of such options in the S&P.

     

  • Who will be the new token seller and buyer previously released ?

    The Fund will always maintain a 100% liquidity of their tokens, exposing them to buyback (redemption) at a price equal to the value of the assets attributable to each token EMST . Also, the Fund is ready to meet any demand for them at the current price of assets and their yield, Fielding daily requests for the buying and selling of tokens with a narrow spread.

  • Why it was decided to use a blockchain solution and not a traditional hedge Fund ?

    Traditional hedge or investment Fund associated with a huge machine and an incredible amount of permissions. This greatly affects the cost and thus the return on the investment. We believe crypto-direction in this area is much more promising.

Sign up right now

and get the maximum of the opportunities for profitable investment